-–убрики

 -¬сегда под рукой

Adsense - как и куда лучше ставить рекламные блоки.

¬оскресенье, 20 ќкт€бр€ 2013 г. 10:37 + в цитатник

»сточник

Adsense - мощный сервис контекстной рекламы. ћногие блогомастера недооценивают его, счита€, что вывести через такие объ€влени€ на сайте можно только копейки.

Ќадо сказать, что в большинстве случаев так и происходит. Ёто св€зано с несколькими факторами:

  • не релевантный материал на сайте
  • дешЄвые объ€влени€ (св€зан с пунктом выше)
  • неправильна€ настройка блоков

„тобы что-то получить с Adsense, свои первые 100$, необходимо пересмотреть свои убеждени€.

¬о-первых, сайту (далее блогу) необходима первична€ оптимизаци€. “ут даже речь идЄт не о —≈ќ, а об оптимизации статей. Ќенужный материал конечно выкидывать не стоит, но впредь нужно будет задуматьс€, кака€ реклама крутитс€ в Adsense и способен ли блог удовлетвор€ть интересам этих рекламодателей.

¬о-вторых, нужно иметь хот€ бы минимальный трафик. √лупо св€зывать увеличение кликабельности с лавинным трафиком. "ћол € наспамлю где попало, придЄт куча народу, и € подниму тучу зелЄных". “акого не будет. ћинимальный трафик, исход€ из общих представлений (это применимо и к Blogger) ровн€етс€ трЄмстам уникальных поситителей в сутки.

¬ третьих, кликабельность зависит от тщательной перелинковки. ќна может быть "дерев€нной" (то есть ставили ссылки в стать€х, а така€ перелинковка индексируетс€ поисковиками) или сделана с помощью javascript (это виджеты "похожие статьи" от сторонних сервисов). —криптова€ перелинковка, касаемо самого термина, считаетс€ таковой только относительно: она не индексируетс€ поисковыми системами, но сильно вли€ет на поведение посетителей. “о есть гость почитал статью, посмотрел на виджет, почитал другие статьи. „еловек ходит по сайту и поднимает внутренний трафик. ј значит больше шансов, что начнЄт кликать по рекламе. 

¬-четвЄртых, блоггеры зачастую думают, что если завес€т рекламой блог вдоль и поперЄк, то нагребут несметные горы. Ќо стоит помнить, что читатели и гости - люди, ќни пришли в блог не кликать по рекламе, а за интересующей их информацией. » тут есть тонкий компромис: с одной стороны мы хотим заработать, с другой хотим стать попул€рными. ¬ыбираем середину.

—хема расположени€ блоков.

ƒам одну зацепку. ƒл€ более-менее приличного заработка понадобитс€ блог приличной тематики с чЄткой направленностью, без статей "о жизни". Ѕлог должен посто€нно развиватьс€ и иметь перспективу. ѕервый год вам придЄтс€ усиленно, без отдачи, работать на него, и только потом можно будет получать какие-либо девиденты.

—мотрим схемы.

ѕеред вами типична€ структура, макет блога:

 лассический макет блога

«десь мы видим большое поле де€тельности по установке рекламных блоков.

 уда и что будем ставить?

ѕлохие места - под футером, сайдбар, вместо шапки.   онечно, в некоторых случа€х установка туда - необходимость, но не будем сейчас рассматривать крайности.

ѕлохие форматы Adsense - форматы, не предусматривающие медийные объ€влени€: узка€ строчка, квадратный блок ссылок и т.д. “акие блоки могут служить только в качестве добавочных, но не основных.

’орошие места - после статьи (футер поста (не путать с футером блога!)), под заголовком статьи и внутри статьи. “ак же можно ставить перед футером (зависит от разметки шаблона на блоге).

ѕоказ объ€влений можно брать под контроль. ќдни мы будем показывать везде, другие только на главной, третьи сугубо в стать€х и т.д.

 

¬ыгодное расположение рекламных блоков Adsense с объ€влени€ми 728х90 (текст и медиа). ¬ примерах максимальное количество блоков -3.

ѕример 1.

Ѕлоки объ€влений расположены над шапкой и в футере статьи:

ћакет блога и объ€влени€ Adsense

«десь два объ€влени€ 728х90. ¬ Adsense, при тематическом попадании, поставит картинку, в другом будет крутить текст. — большей веро€тностью посетители станут кликать на нижнее объ€вление.

 

ѕример 2.

“е же самые блоки из предыдущего примера, но немного изменено их расположение:

ћакет блога и альтернативное расположение рекламных блоков Adsense

¬ данном примере реклама перенесена под заголовок статьи и поставлена перед футером. ѕосетители с большей веро€тностью станут кликать по верхнему блоку.

 

ѕример 3.

«десь мы увидим брутальный конфиг. ќдно объ€вление под хедером (шапкой блога) размером 728х90, второе внутри статьи (причЄм их можно ставить не во все статьи, а в те, которые чувствуете, что релевантны дл€ Adsense) размером 200х200 (или 250х250) и третий блок 728х90 перед футером:

јльтернативное расположение блоков Adsense на странице

Ётот пример показывает, что самым кликабельным будет тот блок, который в середине. ¬озможно, что пользователей превлечЄт верхнее объ€вление, если в нЄм Adsense пустит баннер. Ётот метод хороший, но требует написани€ крупных статей, чтобы реклама в таком количистве не резала глаза читателю.

 

 онечно вышеописанные вариации - не истина в последней инстанции. Ёто просто повод дл€ анализа своей методики, зацепка. ѕомните, что ещЄ имеют значени€: разметка шаблона, стиль написани€ статей, специфика темы блога и другие сопутствующие факторы.

 

ѕробуем, экспериментируем, делаем выводы.

—ери€ сообщений "–еклама":
„асть 1 - Adsense - как и куда лучше ставить рекламные блоки.

—ери€ сообщений "«аработок на блоге":
„асть 1 - «аработок в интернете.
„асть 2 - Adsense - как и куда лучше ставить рекламные блоки.
„асть 3 - «аработок в интернете Ч 17 попул€рных способов заработать деньги в сети без вложений.
„асть 4 - ”роки создани€, продвижени€ и заработка на сайте.
...
„асть 9 -  ак работать с Advego.
„асть 10 - «аработать деньги в новой соцсети!!!
„асть 11 -  ак раскрутить группу в Ђќдноклассникахї: пошаговое руководство

ћетки:  



Ipola   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 20 ќкт€бр€ 2013 г. 16:44 (ссылка)
√ашенька! ћожно планировать как угодно, но все рекламодатели прос€ одно: поставить их рекламу на главную! » всЄ!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 20 ќкт€бр€ 2013 г. 16:48ссылка
ясно... „то-то € как-то разбросалась... “о за одно зацеплюсь, то за другое... Ќадо какой-то план составить что ли...
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 20 ќкт€бр€ 2013 г. 17:24ссылка
“ы не спеши! —покойно, по плану. —разу всЄ не получитс€!
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 20 ќкт€бр€ 2013 г. 17:33ссылка
—тараюсь. ќчень много новой информации и незнакомых действий, и всЄ врем€ боюсь сделать что-нибудь не так
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 20 ќкт€бр€ 2013 г. 17:49ссылка
Ќе спеши и всЄ получитс€!
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку